А вы здравомыслящий родитель?

Опубликовано: 185 дней назад (30 сентября 2011)
Блог: мамой
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Когда я прочитала название этой группы, мне оно очень понравилось.
"Вот оно. То, что я так долго искала", - подумала я и стала читать инфу на стене.

Но когда пошли советы:
- мам-любительниц капать грудничкам при насморке сок свеклы-моркови-грудное молоко и прочие неподобающие вещи,
- о введении ранних прикормов (вариант - соревнования на тему "а я уже давно это даю, и у нас все хорошо, а вы можете не давать, и ваш ребенок погибнет в 6 мес без апельсина!"),
- ужастики самолечения медицинскими препаратами без разбора возраста ребенка ("а нам педиатр назначил!") и причины заболевания (вирусы лечим антибиотиками), часто по совету неспециалиста ("девочки, а чем вы кашель в 3 мес лечили???"), эксперименты с "безопасными" лекарствами (группа натуральных и искусственных интерферонов) и прочие медицинские эксперименты в домашних условиях на собственных детях,
- пищевые эксперименты мам малышей на ГВ (" а можно мне ...., а то очень хочется", и все сразу в 20 постах: "да!да!, раз хочется - конечно...мы ели, и у нас все хорошо..." ... а что там девушка писала про уже имеющуюся аллергию, как-то никто не вник),
- рекомендации на тему "как одеть малыша, чтоб он упрел насмерть"
- как пораньше высадить ребенка на горшок (желательно сразу после выписки из роддома)

.....и прочие подобные рекомендации, мне стало страшно. Правда. Очень страшно. Потому что все это пишут взрослые люди, имеющие своих детей. И делающие с ними (скорее всего) все то, что пишут. А у этих детей - без вариантов, с мамой не поспоришь.

Но я прекрасно понимаю, что авторы этих безумных рекомендаций пишут их не со зла, не из вредности, подлости или чего-то плохого, а просто по незнанию. Они искренне верят в эффективность своих (вернее, бабушкиных) рецептов. И пытаются доказать это (часто весьма успешно) окружающим ("видите, я не одна такая, ей тоже отвар лопухов, приложенный к левой пятке в полнолуние, вот как хорошо от головной боли помог!!! И бабушке мой помогал!! А она не дура была!!!").

Девчонки, я не хочу никого обидеть. Эффект плацебо у мамы - великая вещь. А наши дети еще слишком малы, чтобы внятно объяснить нам, мамам, что им "лопух от головной боли" не помог.

Я просто очень хочу помочь тем, кому все эти "советы" надоели или просто не помогают.

Есть такой доктор...просто Замечательный Здравомыслящий Доктор.
Доктор Комаровский Евгений Олегович.
Он практикующий педиатр, помимо этого он пишет книжки для мам (простым, понятным и доступным языком) и имеет свой сайт. Книги есть в продаже во многих городах России, ближнего и дальнего зарубежья. Помимо этого, на сайте доктора Комаровского можно абсолютно бесплатно скачать и прочитать его базисную книгу "Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников". На самом сайте освещены очень многие вопросы, так же имеется переписка доктора с мамами (вопрос-ответ).
Помимо этого, если Ваша проблема уникальна и ранее подобное там не обсуждалась, доктору можно послать письмо, на которое Вы обязательно получите ответ (бесплатно, разумеется).

Я познакомилась с книгами Комаровского еще до беременности и, поверьте, не пожалела ни на минуту. Я избежала очень многих ошибок. Сама неоднократно задавала ему вопросы и всегда получала адекватные ответы (прошу не путать с он-лайн консультацией с целью "лечения по интернету"! Мамочки, неужели всех интересуют исключительно лекарства? Для этих целей есть педиатры в режиме реального времени в поликлинике или у Вас дома...).

Буду рада, если эта инфа поможет кому-либо.

www.komarovskiy.net

Вы спросите: "Зачем эта тема создана? Ты хочешь показать, какая ты умная?".
Ответ примерно таков: "Нет, не хочу. Потому как я не настолько умная, чтобы было, что всем показывать. Мне просто нравится группа "Современная мама!". И мне действительно очень бы хотелось, чтобы это название соответствовало действит
Christiano Ronaldo | Учитесь позировать
Марина Кобец-Штефан # 7 января 2012 в 09:03
#83 Наталья Лякишева (Трунина), парадокс насморка заключается в том, что если его лечить, он проходит за 7 дней, не лечить - за неделю (вирус дольше не живет...если, конечно, до бактериального не залечить...аллергический ринит не обсуждается)...А за эту неделю можно и не только свеклу попробовать...но она будет последней. Но это не значит, что свекла вылечила насморк. Не логично? Тогда, может быть, кто-нибудь мне сможет вразумительно объяснить, какой такой секретный фитонцид содержит эта самая свекла?
Повторюсь, я не знаю, о чем конкретно пишет Спок. Но знаю точно, что Комаровский строит свои рекомендации не на том, чем лечить, а на том, как сделать, чтоб лечить не пришлось совсем. А, если пришлось, то незначительно..Полагаю само собой разумеющимся тот факт, что многие из этих рекомендаций в чистом виде не применяются к детям с серьезными нарушениями развития и некоторыми хроническими заболеваниями (понятно, что при эпилепсии никто не ждет поднятия температуры до 38, не сбивая, поскольку риск фебрильных судорог и, как следствие, эпи-приступа сильнее, чем вред от жаропонижающего)...
Поясните для меня, пожалуйста, "А мама-друг - это клево!" - это из Спока? И в чем там суть (более подробно, чем отражено в самой фразе). Или ссылочку киньте, пожалуйста...
Комаровский пишет о построении семейных отношений на основе равенства (ребенок - не пуп земли) всех ее членов, и о том, как этого достичь, не превратив себя из мамы в недочеловека-робота, а материнство - в жертвоприношение...У Спока так же?
Олеся Стадник # 8 января 2012 в 03:18
что то все тут в крайности впадают,народные средства тоже разные бывают,и лекарства тоже.надо внимательно сотреть и выбирать,искать информацию,я вот грудным молоком тоже не капала малышу в глазки но и от травки при кашле не отказываюсь,и прежде чем малышу дать лекарство приписанное врачу хорошо инструкцию прочитаю,иногда это бывают такие лекарства что и врагу не пожилаешь.Мамочки,нельзя слепо верить всем и вся,ведь здоровье малыша зависит напрямую от наших методов))))
Мария Кервяк # 8 января 2012 в 11:03
Марина, как же вы правы! мне тоже группа нравится. И доктор Комаровский - умничка! Как я жалею, что вовремя не познакомилась с его книгами, проблем бы не было.
Марина Кобец-Штефан # 10 января 2012 в 20:50
#82 Дарья Макиенко
#85 Олеся Третьякова
Уверяю Вас, что здравый смысл даден далеко не всем (про мозги судить не берусь), поэтому далеко не все "внимательно смотрят, выбирают, инструкции читают", многие именно "слепо верят всем и вся"...
В какой раз повторюсь: я не отрицаю возможности фитотерапии, лекарства на травах (не путать с гомеопатией!) на определенной стадии некоторых заболеваний и при некоторых других обстоятельствах дают эффект (или не наносят вред, кому что ближе). Но свекла-то тут причем?! И купание в череде и прочих луговых прелестях? Никакие дерматиты так не лечатся (их вообще предпочтительно не мочить), а прыщик на попе - вполне лечится (по той простой причине, что и сам по себе прекрасно проходит)....
Если бы это было не так, я бы книжку почитать не предложила...для увеличения концентрации здравого смысла...
Ксения Красноборова # 12 января 2012 в 00:13
А нам череда очень помогла от диатеза на щечках.Конечно я еще аллергенные продукты исключила из меню малыша.
Олеся Стадник # 12 января 2012 в 06:18
по поводу купания в череде я поспорю,посколько точно знаю что при аллергии(красная сыпь которая чешется) она даёт свой эффект снижает зуд и покраснение(на себе пробовала).причём сами пидиатры это советуют.я тут читала и заметила что всё сходится к тому что в какойто книге точно написана правда и только и именно так должно быть а не иначе.я не согласна ведь практика доказывает что есть исключения,и даже сами врачи расходятся во мнениях...так стоит ли верить только одной книге?...
Ксения Красноборова # 12 января 2012 в 08:32
Верно сказано!
Марина Кобец-Штефан # 15 января 2012 в 03:40
#87 Ксения Шашина, "диатез" (это редкое заболевание, характерное лишь для России, в других странах почему-то не существует) то бишь аллергический дерматит проходит САМ ПО СЕБЕ за неделю максимум ПРИ УСТРАНЕНИИ АЛЛЕРГЕНА (что Вы собственно и сделали)...Поэтому, безусловно, череда - мощный противоаллергический препарат...
Если Вы не устранили аллерген, то хоть закупайте в траве - не будет толка.

#88 Олеся Третьякова, согласитесь, для того, чтобы верить или не верить одной книге (а врачи, расходящиеся во мнении, это самое мнение сформировали, полагаю, прочитав не одну книгу, т.е. им есть, из чего выбрать), ее нужно прочитать, правда? А потом уже спорить и доказывать, правда в ней, или доктор просто деньги зарабатывает....
К слову, Вы свою аллергию лишь чередой-то вряд ли лечили? Если одной ею, не устранив источник аллергии - не прошла бы у вас сама аллергия! А если противоаллергический препарат принимали (это поможет и при ненахождении и неустранении аллергена), то можно и в череде плавать...
Дарья Горбунова # 16 января 2012 в 03:12
По-моему, беседа в очередной раз вышла за рамки обозначенной темы!!!
Мне вот, напримет, очень нравится журнал "Счастливые родители" - каждый номер жду с нетерпением и читаю с удовольствием, там всегда интересная и актуальная информация, как правило, описываются все точки зрения на ту или иную ситуацию, даи просто хорошо написано! + реклама всяких новинок. Вот, делюсь опытом, всем рекомендую)))))))))))))
Марина Кобец-Штефан # 16 января 2012 в 13:57
#91 Дарья Штрамбранд, а кто авторы статей в журнале (это опыт родителей, педиатров, ученых)?
И что там за информация (чуть подробнее, если не трудно?)?
Виктория Новинская # 17 января 2012 в 22:25
мне кажется, марина, что насчет диатеза вы немного не правильно сказали, ибо у некоторых деток он не проходит годами, но и состояние его не ухудшается. и купание в череде позволяет снять зуд. я сама в детстве была краснощекой диатезницей. и был он у меня года 3 точно. и понять не могли из- за чего. да и новорожденных советуют купать в ромашке и череде,т. к. эти травки подсушивают кожу. тем самым снижая риск возникновения опрелостей. да и потом, когда на попе у малыша молочница, ванночки с чередой- ромашкой тоже хорошо помогают. а мазать клотримазолом нет никакого желания. но и вред они никакой не наносят.
Ленчик Ерошкина # 17 января 2012 в 23:01
Марина, я вот читаю сегодня ваши коментарии, и прихожу к выводу, что у вас:
1. Либо нет ребенка!
2. Либо вы жутко ненавидете свеклу!
3. Вы понятия не имеете что такое аллергия, какая она бывает и чем ее лечат!
4. Какая-то фобия травок (череды, ромашки ....)
5. И такое ощущение что вы любовница или жена Комаровского, а он бог!!!
И если вы в своем первом сообщении мне понравились и у меня было желание почитать Комаровского, то благодаря Вам этот интерес пропал.
И вы вечно со всеми спорите и все комментарии принимаете в штыки. Посмотрите немного на себя со стороны, А ВЫ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ РОДИТЕЛЬ????? Задайте себе этот вопрос и ни кому ни чего не надо здесь доказывать.

Дарья Макиенко ,(((( Всё очень просто: разговаривайте с детьми как со своим другом, одевайте его так как сами одеваетесь, не надо одевать на себя топик, а на малыша пять кофт!!!))))ешьте то, что будет полезно вашему малышу, и тогда он сам потянется за здоровой пищей, ведите себя спокойно и уровновешенно, не кричите, не раздражайтесь и малыш будет копировать вас, в противном случае - это будет неврастеник с постоянной аллергией и опрелостями!)))

Дарья, Я с вами согласна. Вы очень разумная мама.
Дарья Горбунова # 19 января 2012 в 12:21
Авторы статей в журналах, как правило, журналисты и этот не исключение))))))))))
Просто они за нас (мамочек) проделали большую работу и рассмотрели вопрос (скажем вакцинации: когда , что, где и кому) с различных точек зрения - поговорили с известным доктором, спросили мамочку, процетировали автора книги и тд + там регулярно рассказывают о том, как это происходит в Америке и Европе, что, согласитесь, тоже полезно знать для общего развития. Информация там разная и для всех, начиная от собирающихся завести карапуза и заканчивая родителями, чьи детки собираются в школу. Ещё мне очень нравится, что у них все статьи " в тему": лето - фрукты/овощи, отдых с детьми и тд и тп. В общем лучше самим посмотреть! У них, насколько я знаю, и сайт свой есть. Если кому-то станет интересно, загляну в журнал напишу!!!
PS кстати говоря, в июньском номере (только сегодня купила), даже встретила упоминание о Комаровском))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Марина Кобец-Штефан # 19 января 2012 в 16:49
#93 Виктория Пеункова, смысл грамотного ухода за ребенком как раз-таки сводится к тому, чтобы все у малыша было в порядке и ничего не приходилось подсушивать, чтобы не было опрелостей, молочницы и всего прочего. А это достигается правильным питанием (ребенка и мамы), температурным режимом и прочими вещами. Читали сами, знаете.

#94 Ленчик Ерошкина, моей дочери 1г3мес, я равнодушна к свекле, я не сторонник траволечения и даже не знакома с Комаровским.
Об аллергическом дерматите, похоже, не имеете представления именно Вы (классификация МКБ-10, читаем внимательно. Если находит там слово "диатез", "дисбактериоз", "внутричерепное давление" - снимаю шляпу).
Комаровского можете не читать, это Ваш выбор, а о том, какой я родитель, говорит мой неболеющий ребенок. Чего и Вашим детям желаю.
Марина Кобец-Штефан # 21 января 2012 в 03:54
#95 Дарья Штрамбранд
Я не знакома с журналом, о котором Вы говорите, поэтому не исключала, что ряд статей м.б. написаны врачами в научно-публицистическом стиле...Очень интересны календари прививок зарубежных стран, я сама интересовалась ими, когда делала дочке прививки, не входящие в календарь прививок РФ...
Мне интересно, дайте ссылочку, пожалуйста, если не трудно!
Виктория Новинская # 24 января 2012 в 19:44
марина, нельзя подгонять всех под одну- свою планку. если у вашей малышки не было в младенчестве молочницы, слава богу. я очень серьезно отнеслась к своей беременности и рождению малыша. когда мы приехали из роддома,я соблюдала диету, те правильно питалась, как это положено для кормящей матери, соблюдала свой распорядок дня и малыша. а так же темп-ный режим. это все я делаю и по сей день. но ,видимо, мой ребенок был в группе риска для возникновения молочницы. ничего прошла. мой брат до того, как пойти в садик( ему сейчас 3 года) тоже болел раз или, по- моему, два. но вот садик... это просто тихий ужас. брат болел месяцами. такой иммунитет, особенность развития. мама надеется, что к 7и годам иммунитет сформируется и все устаканится, так что не переживайте!!! возможно. что все у вас впереди
Марина Кобец-Штефан # 27 января 2012 в 01:05
#98 Ленчик Ерошкина, Вы правы, к счастью, мой ребенок не испытал того, что пришлось пережить Вашему малышу, и мне искренне жаль, что Вы попали в такую ситуацию. А еще мне очень жаль, что Вы считаете, что беда с Вашим чадом дает Вам моральное право переходить на личности. Моей вины или вины Комаровского в Ваших бедах нет. Извините, если я задела Ваши чувства.

#99 Виктория Пеункова, спасибо Вам на добром слове, буду ждать всего того, "что впереди", благо ждать пару месяцев осталось=))

#100 Дарья Штрамбранд, +100!
Наталья Романова # 27 января 2012 в 02:06
(((
Должид Фролова # 27 января 2012 в 17:07
скоро начну со всеми, несогласными с Мариной, соглашаться(((
Олеся Стадник # 31 января 2012 в 20:06
помоему тема довно вышла за рамки и её пора закрыть,т.к. стали переходить на личности и доказывать что только они правы. мы здесь делемся мнениями, опытом,знаниям,а не доказываем что "" Все татары кроме Я"".
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5